Всего материалов в каталоге: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
В связи с успехом Тату (t.A.T.u.) в Великобритании, местные средства информации обратились к Егору Шишковскому как к эксперту с просьбой прокомментировать происходящее и объяснить причины подъема на первое место скандально известного российского дуэта. Вот фрагменты интервью Егора лондонской радиостанции Divercity Radio и русскоязычному изданию "Infocentre". Беседу вел журналист Кирилл Сухоцкий. |
Авторы популярных песен в интервью все время жалуются, что получают мало за свои шлягеры. Неужели авторские отчисления так малы, что на них нельзя прожить? |
Существуют три способа восприятия чего угодно вообще: _ Рациональный _ Эмоциональный _ Рационально-эмоциональный
Вместо блога |
Просмотров: 2166 |
Author: Автор Петр Юрьевич Невоструев |
Добавил: askold |
Дата: 22.11.2007
|
|
Без тени сомнения можно утверждать, что российская модель шоу-бизнеса отличается от модели западной. Я попробую описать ее именно так, как вижу изнутри. Важно понимать, что я описываю ее пока только со стороны производства музыкального контента (о других участниках рассказу позже). Я целенаправлено не стал сначала искать информацию в других источниках, а сам постараюсь рассказать, как мне ЭТО видится. А потом, надеюсь с помощью пытливых читателей, мы соберем полную картину происходящего в Русском шоу-бизе.
О шоу-бизнесе |
Просмотров: 1663 |
Author: Петр Юрьевич Невоструев |
Добавил: askold |
Дата: 22.11.2007
|
|
Не секрет, что контракт между группой (исполнителем) и рекорд-лейблом - это обручальное кольцо на долгое время. Проблема часто заключается в том, что далеко не каждый исполнитель способен разобраться, что же на самом деле написано в контракте. Пунктов слишком много, язык трудный и скучный.
|
По вашим многочисленным просьбам, которые я регулярно получаю по почте, публикую этот образец. ...Естественно, в нашем российском варианте. Потому как только в нашей стране Продюсерами считаются менеджеры и спонсоры артистов)))... Nov. 12th, 2007 at 9:45 PM |
Из чего делаются "звезды"? Какие секреты используют в своей работе маститые продюсеры? Как найти свою нишу в музыке? (говорится с придыханием). На эти и другие вопросы мы постараемся дать ответ в цикле статей, посвященных проблемам продвижения музыкальных проектов с точки зрения рекламиста. |
В предыдущей статье мы рассматривали основы позиционирования музыкальных проектов и построения личного бренда артиста. Сегодня мы поговорим о том, что нужно сделать для того, чтобы исполнитель не просто отличался от своих коллег оригинальным имиджем, но и стал предметом обожания масс, а для этого его образ должен быть эмоциональным и героическим. |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|