В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Авторы популярных песен в интервью все время жалуются, что получают мало за свои шлягеры. Неужели авторские отчисления так малы, что на них нельзя прожить? |
Не секрет, что контракт между группой (исполнителем) и рекорд-лейблом - это обручальное кольцо на долгое время. Проблема часто заключается в том, что далеко не каждый исполнитель способен разобраться, что же на самом деле написано в контракте. Пунктов слишком много, язык трудный и скучный.
|
По вашим многочисленным просьбам, которые я регулярно получаю по почте, публикую этот образец. ...Естественно, в нашем российском варианте. Потому как только в нашей стране Продюсерами считаются менеджеры и спонсоры артистов)))... Nov. 12th, 2007 at 9:45 PM |
Из чего делаются "звезды"? Какие секреты используют в своей работе маститые продюсеры? Как найти свою нишу в музыке? (говорится с придыханием). На эти и другие вопросы мы постараемся дать ответ в цикле статей, посвященных проблемам продвижения музыкальных проектов с точки зрения рекламиста. |
В предыдущей статье мы рассматривали основы позиционирования музыкальных проектов и построения личного бренда артиста. Сегодня мы поговорим о том, что нужно сделать для того, чтобы исполнитель не просто отличался от своих коллег оригинальным имиджем, но и стал предметом обожания масс, а для этого его образ должен быть эмоциональным и героическим. |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|