В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Многие посетители сайта в своих письмах просили уделить внимание этому важному этапу становления вновь созданной радиокомпании. Директор по маркетингу и заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Ирина Цвей любезно согласилась ответить на следующий вопрос: "Региональная радиокомпания собирается выходить в эфир, каковы, по вашему мнению, должны быть ее действия по собственной раскрутке?"
|
|
Как определить свой формат Как это ни парадоксально звучит, но при почти столетней истории радиовещания в России даже сегодня основным бичом российских аудиовизуальных средств массовой информации является общий дефицит знаний о современном радио вообще и о критериях, позволяющих в понятной и доступной форме классифицировать радиостанции, в частности. Предлагаемая мной система классификации имеет три разных подхода:
|
|
Давайте для начала посчитаем необходимое количество песен. Знать это очень важно для правильной организации музыкальных исследований или, другими словами, тестирования. В большинстве случаев вся эфирная фонотека состоит из двух частей, разных по объему, но одинаковых по важности. Речь идет о категориях горячей или активной ротации и так называемом каталоге или золотом фонде - песнях категорий "gold".
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|