Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » О шоу-бизнесе

Русский шоу-бизнес. Часть 2
Как правило, львиную долю дохода составляет именно концертная деятельность. Организацией концертов занимается Директор артиста. В команде не обойтись без Администратора.

Стоимость одного концерта зависит от известности артиста и удаленности концерта от Москвы. На известность, как привило, влияет количество ротируемых песен и клипов, частота упоминания в прессе и т.п. Существует также сезонный коэффициент: в декабре стоимость одного концерта увеличивается в 1,5--2 раза. В январе же, наоборот, можно договориться о значительной скидке. Самые "рабочие" дни для артиста -- пятница и суббота.

Концерты можно разделить на следующие виды:
_ Корпоратив. Компания или физ. лицо приглашает артиста на праздник. Это может быть общественный праздник (8 марта, 21 февраля) или корпоративный (день рождения компании, день рождения начальника). Стоимость корпоратива принимается за базовую стоимость. Свадьбы также относятся к корпоративам. Если заказчик не может оплатить полную стоимость корпоратива, то существуют варианты "урезания" программы выступления. Иными словами, гибкое ценообразование наиболее эффективно.
_ Клуб. Выступление в клубе может стоить дешевле корпоратива.
_ Special Events. Нестандартные мероприятия, к участию в которых приглашается артист. Например, "поход в театр" или "забег на 100 метров". Стоимость каждого мероприятия оговаривается отдельно. Она может быть как выше корпоратива (участие в новогоднем вечере в качестве ведущего), так и ниже (поздравить с днем рождения по телефону).
_ «Сборный» концерт. Если концерт проводится под эгидой какого-либо средства массовой информации и предполагается проведение съемки с последующей трансляцией на телевидении, то участие артиста может быть бесплатным. Если артист выступает в сборном концерте без трансляции (например, на дне города), то стоимость всего выступления, состоящего из 2-3 песен, может быть равна стоимости корпоратива.
_ Сольный концерт (на больших площадках). Менеджер и вся администрация артиста берет на себя все расходы, связанные с огранизацией концерта. Они несут все финансовые риски, связанные с неокупаемостью мероприятия. При этом, концертная площадка получает лишь процент от совокупных сборов.



Источник: http://marketing-look.blogspot.com/2007/11/2.html
Категория: О шоу-бизнесе | Добавил: askold (05.01.2008) | Автор: Петр Юрьевич Невоструев W
Просмотров: 943 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Вместо блога [6]
То что попадается интересного в сети сначала отправляю сюда
О радиостанциях [3]
Для того, что бы лучше понять как они устроены.
Истории звёзд [5]
Интересная информация о пути артистов
О шоу-бизнесе [3]
Познавательно.
Для авторов и исполнителей [5]
всякие полезности
Анекдоты про музыкантов [5]
Анекдоты про музыкантов
Музыкальные стили [1]
Аскольд и его музыка [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск